Как выбирать ключевые слова для сайта

Выбор ключевых слов для сайта или составление семантического ядра — это операция, которая определяет стратегию продвижения, влияет на бюджеты и сроки проведения работ, а также в конечном итоге — на количество посетителей, ставших вашими клиентами. Соответственно, при выборе ключевых слов для сайта следует учитывать несколько простых правил, существенно влияющих да все данные аспекты.

Сервисы для подбора ключевых слов

Программы для подбора ключевых слов

«Длинный хвост»

При выборе между одним высокококонкурентным запросом и десятками более простых, лучше выбрать второй вариант. Дело в том, что для вывода сайта в топ поисковых систем по популярному запросу требуется большой срок и очень серьёзная подготовка. Более половины данной подготовки может быть выполнено при работе с менее популярными ключевыми словами, но при этом вы получите ещё и пользователей по ним. Таким образом, если ваша цель — конкурентный запрос, то выбор стоит так: вложить массу средств и получить выход в топ через полгода — или вложить чуть меньше и получить массу клиентов в короткие сроки, а затем тот же самый выход в топ в те же сроки.

Ставьте себя на место клиента

Подбирая ключевые слова для сайта, следует оценивать их эффективность в плане использования в вашей сфере. К примеру, если вы осуществляете поставки серверного оборудования, то ключевое слово «сервер» может быть далеко не самым выгодным, так как оно слишком общее. К примеру, по такому запросу может находится сервер какой-либо онлайновой игры, сервер 3D-приложений и многое другое. С другой стороны, «купить сервер» или «сервер цена» — именно ваши запросы, так как наверняка их вводит человек, потенциально заинтересованный в приобретении оборудования.

Учитывайте специфику

Ключевые слова могут давать одинаковое количество пользователей, но при этом одно будет работать в десятки раз лучше другого: разница заключается в конверсии, то есть проценте их превращения посетителей в клиенты. К примеру, запросы типа «свадебные фотографы» обычно вводятся теми, кто просматривает работы для общего ознакомления, а «свадебный фотограф» — теми, кто ищет специалиста непосредственно на своё торжество. Соответственно, ваш практический опыт и понимание психологии клиента в сочетании со знаниями специалистов рекламного агентства помогут подобрать наиболее эффективный список слов.

Тест-драйв

Можно проверить действенность ключевых слов, заказав короткую контекстную кампанию перед началом работ по продвижению. Это даст возможность с некоторой погрешностью оценить результативность привлечения клиентов на тот момент, когда цели будут достигнуты: вполне возможно, это даст вам очень ценную стратегическую информацию

1 Comment

Добавить комментарий для Владимир Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *